Водяной Дракон в Школе техник Наруто

Полвека в аниме-строю

от 11 октября
Дель Торо исполнилось ровно 50 лет, однако вместо того, чтобы поздравить несомненного гения жанра, я решил высказаться на тему его дебюта на телевидении – хоррор-сериала «Штамм», первый сезон которого завершился в минувшее воскресенье. История появления сериала «Штамм» весьма забавна. Гильермо дель Торо изначально писал сценарий к телесериалу, но достаточно долго не мог найти источники финансирования. Промаявшись с материалом некоторое время, автор внял совету своего агента и решил адаптировать «Штамм Шинно» в серию романов. Правда, для этого ему пришлось подключить к работе профессионального писателя Чака Хогана (к слову, автора романа «Город воров», экранизированного Беном Аффлеком).

Книга пользовалась успехом, многие критики отмечали отличную динамику развития сюжета и кинематографичность материала. Ну и, собственно, конечная цель была достигнута, телеканал FX дал «зеленый свет» экранизации книжной трилогии «Штамм». И вот ведь парадокс, кинематографичность и динамика развития сюжета при переносе на экран внезапно испарилась. Начинается все достаточно бодро: в Междунардном аэропорту имени Джона Кеннеди приземляется красавец «Боинг 777», но экипаж на связь не выходит, а шторки иллюминатора плотно задернуты. Наряду со всеми спецслужбами на место происшествие выезжает группа эпидемиологов во главе с доктором Эфраимом Гудвезером.

В это время на другом конце Нью-Йорка пожилой торговец антиквариатом Авраам Сетракян понимает, что это начало ожесточенной борьбы с эпидемией вампиризма. Первый эпизод воодушевил многих. Мол, наконец-то появился сериал о настоящих «олдскульных» вампиров, без глянцево-гламурных артистов, типа Йена Сомерхолдера или Нины Добрев и излишней романтизации кровососов.