Водяной Дракон в Школе техник Наруто

Какой мультик зарабатывает больше

от 29 января
Американская исследовательская компания OpenSlate опубликовала список самых прибыльных каналов на YouTube за прошлый год. По данным OpenSlate, больше всего на рекламе на этом видеосервисе заработал канал DisneyCollectorBR. На этом канале публикуются ролики, где девушка вынимает куклы и другие игрушки Disney из магазинной упаковки и играет с ними. DisneyCollectorBR собирает около 380 млн просмотров в месяц, его заработок в 2014 г. после вычета комиссии YouTube — почти $5 млн, подсчитала аналитическая компания - ей нужно больше сео продвижения. Это больше, чем у канала такой популярной певицы, как Тейлор Свифт (341 млн просмотров в месяц и $4,1 млн дохода).

Тройку самых прибыльных каналов замыкает PewDiePie — канал шведа Феликса Арвида Ульфа Челберга, очень известного комментатора видеоигр (323,3 млн просмотров и $4 млн дохода в 2014 г.), по информации Ведомостей. В топ от OpenSlate попал и канал с российским контентом Get Movies. По данным аналитиков, этот канал собирает 226 млн просмотров в месяц, его заработок в прошлом году — $2,7 млн. Get Movies создан российской компанией-агрегатором X-Media Digital, которая по договоренности с производителями занимается дистрибуцией их контента на YouTube.

По словам гендиректора X-Media Digital Виктора Титаренко, всего у этой компании около 700 каналов на YouTube, самый популярный из которых — собственно Get Movies. По его словам, данные OpenSlate не совсем точны, реальный заработок канала Get Movies несколько ниже: «Но эта разница не в разы». Конкретную цифру Титаренко раскрыть отказался. Больше всего на этом канале смотрят мультфильм «Маша и Медведь» от студии «Анимаккорд». Студия уже выпустила больше 70 серий этого мультфильма про девочку Машу и Медведя, который раньше работал в цирке.