Водяной Дракон в Школе техник Наруто

Игры мультгероев с долей

от 20 января
Надеюсь, вы окончательно пришли в себя после праздников и готовы к серьезному разговору о телесмотрении: сейчас мы будем подводить итоги ушедшего года, за который произошло немало интересного. Во-первых, наши каналы окончательно поверили в то, что жизнь без российских сериалов возможна, чему способствовало массовое, хотя и не всегда успешное, украинское сериалопроизводство (тестомес). Во-вторых, в 2016-м телеканал «1+1» впервые за последние 10 лет вышел на первое место по самой коммерческой аудитории, сместив с позиции СТБ – абсолютного лидера предыдущих трех лет.

Пари этом разница в показателях минимальна: Плюсы опередили СТБ на 4 сотых процента, собрав долю 9,98% против 9,94% соответственно (аудитория 18-54, 50 тыс.+). Последний раз Плюсы были первыми по итогам 2006 года, благодаря суперуспешным «Танцам со звездами». Канал «Украина», оказавшийся на третьем месте, также отстал ненамного, завершив год с долей 9,78%. В-третьих, в работе Nielsen в Украине произошли серьезные изменения: практически на «экваторе» контракта – с 1 мая – заказчик телеизмерения Индустриальный телевизионный комитет решил изменить панель, уменьшив ее на 730 домохозяйств (20,4%) – с 3570 до 2840.

Как уверяют в ИТК, изменения не повлияли на картину в целом, поэтому я не стала делить данные за год на «до» и «после» 1 мая. По той же причине предлагаю считать корректным сравнение данных прошлого года с данными позапрошлого. «Большая шестерка». За год расположение каналов «большой шестерки» в рейтинге изменилось (аудитория 18-54, 50+). Если говорить в целом, то впервые за многие годы ТОП-6 телеканалов за год нарастил почти 1% доли – с 50,2% до 51%.