Водяной Дракон в Школе техник Наруто

Дьяволы плачут от героев аниме

от 16 марта
После крайне удачного ремейка Resident Evil 2 японская компания Capcom выпускает на устройства всего мира Devil May Cry 5 — прямое продолжение культовой серии, которое фанаты ждали целых 11 лет. За прошедшие годы серьёзно изменилась и игровая индустрия, и сами геймеры. Поэтому релиз проекта, выполненного по лекалам популярного экшена 2000-х годов, мог стать как очевидным успехом, так и самым громким игровым провалом года. «Дьявол может плакать» был и остаётся игрой «не для всех», но это не помешало адреналиновой истории о близнецах-полудемонах закрепиться в титуле «законодателя мод в жанре Slasher» - токийский гуль текст.

У релиза пятой номерной части Devil May Cry были все шансы стать неудачным проектом, который не понравится ни фанатам серии, ни новым игрокам. И причин для того было множество: финансово-провальный перезапуск серии от студии Ninja Theory, резкое изменение визуального стиля и новый главный герой, серьёзно меняющий привычную игровую механику. Но стоит отдать должное мастерам японского игропрома — Devil May Cry 5 стал, пожалуй, лучшей игрой в серии, созданной фанатами и для фанатов. Но обо всём по порядку. Из зомби-вируса в охоту на демонов. Первоначально над разработкой Devil May Cry трудилась команда другого успешного проекта Capcom — Resident Evil.

Правда, в своих экспериментах японские разработчики зашли так далеко, что стало очевидным — получившийся проект никак не вписывается в привычную линейку RE. Тогда мастера игрового цеха закатали рукава, сменили название предстоящей игры и добавили в неё ещё больше индивидуальных черт. С того самого момента эталоном адреналинового экшена является серия Devil May Cry.